Перспективы мирового фармбизнеса

Что скрывают производители лекарств?
Несмотря на мрачные предсказания о будущем фармацевтической промышленности, некоторые фармацевтические компании будут изобретать новые пути для себя. Отрасль, как говорят, находится на пороге золотого века возобновления производительности и благосостояния. Однако ее успех еще не гарантирован. Реформа здравоохранения США вызвана необходимостью тотальных изменений в фармацевтической промышленности. Это сделано в ответ на растущий спрос на лекарства и крупные научные и технологические достижения, экономическое давление и социально-демографические сдвиги.

Данная ситуация прослеживается в развитых и в развивающихся рынках всего мира. В своем докладе PwC изображает фармацевтическую промышленность, которая достигла критической точки: перспектива существует для беспрецедентного роста мировой экономики в будущем, но преобладающие элементы бизнеса в отрасли и управленческая культура плохо приспособлены, чтобы воспользоваться возможностями рынка в течение следующих десятилетий. Профессиональное бучение и бизнес тренинги, смотрите здесь — необходимая  составляющая развития рынка.

Фармацевтические компании, которые переживают трудный переходный период, в ближайшие годы могут процветать, если они готовы сократить свои поставки. Они должны будут принять жесткие решения по поводу роста производства, исходя из ожиданий клиентов, но вопреки плохой научной продуктивности и культурным барьерам. «Здоровая, живая и отзывчивая фармацевтическая промышленность является жизненно важным для общества элементом, необходимым для разработки новых лекарственных средств, — сказал Стив Арлингтон, лидер PwC и главный автор доклада, — Многое еще предстоит сделать, чтобы поддержать и поощрить долгосрочные инвестиции в открытия и разработку лекарственных препаратов для лечения серьезных заболеваний. Нам нужно работать вместе, чтобы улучшить благосостояние населения».

По материалам drugs.com

  • Максим Нефёдов

    Я мне кажется надо не сокращать поставки, а совершить переориентацию производства. Или уходить с развитых рынков в развивающиеся.