«Диабет в лицах: шаг навстречу обществу» — лучший социальный проект в бизнесе

gerofarm

16 апреля в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей и призеров премии «Пресс-служба года – 2014».

Ежегодный конкурс «Пресс-служба года» прошел в седьмой раз, в этом году заявки на участие подали 412 компаний и организаций из России и из ближнего зарубежья – в этом году конкурс по-настоящему стал международным. Независимые эксперты и пиар-практики оценивали работы в два этапа: в итоговый шорт-лист попали 33 проекта.

Группа компаний «ГЕРОФАРМ» заняла 2-е место в номинации «Лучший социальный проект в бизнесе», представив долгосрочный проект «Диабет в лицах: шаг на встречу обществу». Идея обращения к этой теме в таком непростом аспекте как социализация и психологическая реабилитация людей с диагнозом сахарный диабет возникла в российской фармацевтической компании неслучайно. Занимаясь разработкой и промышленным производством препаратов инсулина, в компании не понаслышке знакомы с острой ситуацией, которая сложилась сегодня в обществе в связи с ростом заболеваемости. «ГЕРОФАРМ» уже несколько лет ведет информационно-просветительскую работу, призванную переломить ситуацию с заболеваемостью, — привлекает к участию в акциях врачей, пациентское сообщество, журналистов. Но по-прежнему непростой проблемой остается психологическая поддержка тех, кому диагноз уже поставлен и у кого не получается найти в себе силы изменить свою жизнь к лучшему.

Фотопроект «Диабет  в лицах», который «ГЕРОФАРМ» осуществил с известным фотохудожником Валерием Плотниковым призван показать, что жизнь не заканчивается на диабете: человек может продолжать активную, полноценную жизнь и сохранять высокое ее качество. В галерее портретов представлены люди разных возрастов и профессий, среди которых есть и 8-летняя девочка, и студенты, врачи, преподаватели, артисты. Презентация фотопроекта впервые состоялась в рамках церемонии открытия комплекса «ГЕРОФАРМ-Био» по производству инсулина в октябре 2013 года. Огромный эмоциональный отклик аудитории побудил компанию продолжить эту активность и расширить проект за счет новых форм.

«Видя поддержку нашему начинанию и потребность пациентских организаций в такой активности, мы открыли страницы в социальных сетях, организовали и провели фотоконкурс «Диабет: кадры моей активной жизни», который неожиданно для нас самих стал международным, — комментирует Екатерина Артемьева, руководитель PR-направления «ГЕРОФАРМ». – Мы увидели огромное желание людей поделиться своим позитивным жизненным опытом и были рады тому, что есть множество примеров успешных людей, кому диабет не помешал добиться целей, осуществить свои мечты.  Этот опыт очень нужен тем, кто еще только пытается поверить в себя и свои силы».

В 2013-2014 годах проект был продемонстрирован в формате передвижных фотовыставок в рамках специализированных фармацевтических конференций, пациентских форумов, культурных мероприятий. В течение 2014 года фотопроект посетил Москву, Нижний Новгород, Ярославль, Иваново, Самару, Ульяновск и стал символом Всемирного дня борьбы с диабетом в Санкт-Петербурге.

Пресс-служба ГК «ГЕРОФАРМ»