Не только правило, а и развлечение

Мало кто из нас неохотно чистит зубы. Мы прекрасно понимаем необходимость этого процесса не только для здоровья организма, а и для нормального сосуществования с окружающими людьми, ведь чистые зубы – вопрос как гигиены, так и эстетики. Однако что для взрослых — аксиома, для маленьких детей – непонятное и ненужное правило. И, как бы не внушали родители совершать эту несложную процедуру, малыши часто только и пытаются от нее увильнуть. Поэтому научить ребенка систематически чистить зубы может стать довольно сложной задачей перед заботливыми родителями.

Многие бизнес идеи рождаются именно из потребности решить бытовые вопросы, буквально лежащие на поверхности. Так один индийский предприниматель столкнулся с описанной выше проблемой, хотя сам производил зубные щетки. Чтобы научить свою маленькую дочь чистить зубы регулярно, он делал этот процесс занятной игрой, но даже этого хватало ненадолго. Идея к заботливому отцу пришла неожиданно: дочь восхищалась любимыми кроссовками с мигающими лампочками, поэтому предприниматель решил таким же образом украсить зубную щетку. Восторг дочери от разноцветной электрощетки побудил отца пустить этот продукт в производство. Решение оказалось сверхуспешным: новая щетка заработала для предпринимателя за год миллион долларов.