Ошибка фармацевта привела к бесплодию

Жительница Орегоны подала иск в суд на 680 тысяч долларов, с обвинением работника аптеки в том, что якобы неправильно отпущенное ей лекарственное средство, привело к бесплодию.

Истица, Анна Белл, также утверждает, что компания Fred Meyer Inc and The Kroger Co, в которой работает данный специалист, несет косвенную ответственность за действия своего сотрудника.

медикаментозное бесплодие

По словам мисс Белл, фармацевт не правильно прочитал рецепт и отпустил ей лекарственный препарат, который не соответствовал врачебному назначению. Доктор прописал женщине Кломифен, гормональный препарат, который стимулирует овуляцию, а в аптеке ей отпустили Кломинал (действующее вещество, Кломипрамин). Препарат для лечения депрессивных расстройств, шизофрении, панических атак и фобий.

Истица приняла первую дозу неправильного выданного лекарственного средства и сразу же испытала негативную реакцию. Она обратилась за неотложной медицинской помощью и попала в стационар. Из побочных эффектов, которые у нее проявились, были сильные головные боли, помутнение сознания, раздражительность, расстройство сна, страх, тошнота и головокружение.

Из-за этого инцидента Белл отказали в выдаче гранта на бесплатное обследование, что существенно повлияло на ее доход.Истица также утверждает, что был прерван курс лечения бесплодия и ожидаемая беременность так и не наступила.

В иске говориться: «Проводимые процедуры были прерваны, из-за того, что женщина получила медикаментозную помощь, что повлияло на ее способность к зачатию ребенка».

Белл хочет вернуть 180 тысяч долларов, потерянные из-за халатности фармацевта, а также получить компенсацию (в размере 500 тысяч долларов) за моральный ущерб.

Государство поддержало иск Белл, в части ненадлежащего исполнения специалистом своих профессиональных обязанностей, в результате небрежного или недобросовестного отношения к ним.

По материалам Pharmacy Times

  • Анастасия Александровна

    Врачи, фармацевты в последнее время озабочены своими проблемами. Мне за 30 минут гинеколог сказал 3 пути лечения (3 разные пути) и на вопрос что же мы будим делать в итоге повторила еще раз 3 вида лечения. Я вышла из кабинета с кашей в голове и так и не поняла мы стимулируем овуляцию, принимаем дюфастон, записываемся на лапароскопию или же не в коем случае не принимаем дюфастон?!
    А в аптеке при синдроме сухих глаз и выраженного конъюнктивита вместо антибиотиков мне предложили для людей носящих линзы (я сказала что я их ношу) капли против сухих глаз. На вопрос (ради смеха) вылечится ли у меня конъюнктивит, подумав она ответила- нет. И таки продала мне антибиотик (в полтора раза дешевле чем средство от сухих глаз). Фармацевты превращаются в банальных продавцов консультантов!

  • Лера Ершова

    Сама сталкивалась с проблемой того, что фармацевты путают названия лекарств. Даже бывало, когда я сама четко называла препарат, а мне давали совсем другой. Хорошо, что я вовремя это обнаруживала. Но с одной стороны бывает, что доктора неразборчиво пишут рецепт, и это затрудняет работу фармацевта.

  • Марина

    Фармацевт не должен путать лекарства, из-за его невнимательности или некомпетентности женщина серьезно пострадала, но отчасти сама виновата, была также невнимательна. Если бы заглянула в инструкцию (ведь это рекомендуется), не оказалась бы в больнице. Как поняла, препарат был незнакомый, иначе она заметила бы ошибку вовремя.
    Суд поможет ей вернуть только деньги…