spot_img

10 000 000 за 10 лет – столько средств серии Alerana купили потребители

alerana

На протяжении 10 лет продукты бренда Alerana решают проблему выпадения волос и стимулируют их рост. По данным производителя серии — фармацевтической компании «ВЕРТЕКС», за этот период потребители купили более 10 000 000 упаковок средств торговой марки. Alerana получила признание как лидер сегмента. Ведущие исследовательские компании официально подтверждают востребованность позиций линейки. Доля продаж продуктов серии в сегменте средств для стимуляции роста и против выпадения волос составляет 42% в 2013 году — это первое место со значительным опережением по сравнению с другими торговыми марками, по данным ЗАО «Группа ДСМ». Аналогичный  показатель зафиксирован ООО «ЦМИ «Фармэксперт» по итогам 2012 года.

Бренд Alerana был выведен на рынок в 2004 году с двумя продуктами в линейке. Сегодня в серии более 20 позиций, за 10 лет дважды был проведен редизайн упаковки средств. Дистрибьюция продуктов серии охватывает всю территорию России, а также Казахстан и Беларусь.

В 2003 году компания «ВЕРТЕКС» поставила задачу найти перспективный для отечественного фармрынка и в дальнейшем востребованный у потребителей продукт, использование которого избавит их от серьезной проблемы. Была проведена работа по изучению и прогнозу западных тенденций, которые стали бы актуальными и для России. Среди таких блокбастеров за рубежом были в частности средства против выпадения волос. В России ниша тогда была практически не освоена: по данным компании, сегмент представляли лишь два продукта. Таким образом, после проведения разработок и клинических исследований были созданы главные средства серии Alerana, действие которых сокращает выпадение волос и стимулирует их рост, — бальзамы-спреи для мужчин и женщин. Продукты были выведены на рынок в 2004 году. Они остаются актуальными позициями в линейке по сей день.

По данным компании и исследований рынка, сегодня Alerana представляет собой самую широкую линейку средств с комплексным подходом к решению проблемы выпадения волос. В серию входят лекарственные препараты для лечения интенсивного выпадения волос, средства дополнительного ухода, витаминно-минеральный комплекс и даже стимулятор роста ресниц и бровей.

«Создавать культуру использования каких-либо средств — эффективных, но пока не знакомых потребителю, долго и дорого. Но если ты выбрал этот путь, ты становишься лидером, — комментирует Георгий Побелянский, генеральный директор ЗАО «ВЕРТЕКС». — Мы очень вовремя вышли на рынок, поймали волну и были предшественниками бума появления средств в сегменте по борьбе с выпадением волос. И особенно важно, что и лекарства, и косметика, которые мы производим, создаются для того, чтобы наши покупатели были здоровыми и красивыми, то есть — хочется надеяться – и счастливыми тоже. Для меня в профессиональном плане это самая большая радость».

В планах появление новых позиций серии бренда и расширение линейки шампуней уже в 2014 году.

Актуальный состав серии Alerana

  • Бальзамы-спреи
  • Спреи
  • Шампуни
  • Шампуни для мужчин
  • Бальзам-ополаскиватель
  • Маска для волос
  • Витаминно-минеральный комплекс
  • Тоник-уход
  • Стимулятор роста ресниц и бровей
  • Подарочный набор
  • Наборы шампуней

Ассортимент «ВЕРТЕКСА»:

  • Около 160 позиций лекарственных препаратов и косметических средств
  • 51 лекарство, выпускаемое компанией, входит в перечень ЖНВЛП – жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов
  • Более 40 000 000 упаковок лекарств и около 10 000 000 упаковок косметики в год – объем производства по итогам 2013 года

ЗАО «ВЕРТЕКС»:

  • Более 10 лет на рынке с момента получения первой лицензии на производство лекарств
  • 100% российский капитал
  • Входит в топ-10 наиболее влиятельных локальных фармпроизводителей России по итогам 2013 года (источник – RNS Pharma, выборка – 800 респондентов из 36 городов России, февраль 2014)
  • Резидент особой экономической зоны «Санкт-Петербург», где с 2013 года строит инновационно-производственный комплекс на площадке «Новоорловская»

spot_imgspot_img

Другие новости

Свежие публикации