Как следует из сообщения, телевизионные рекламные ролики препарата, транслировавшиеся в 2009 году, содержат указания на то, что "Колдрекс" помогает улучшить самочувствие и справиться с симптомами респираторных заболеваний.
В частности, в конце каждого ролика показана упаковка лекарства с одним из следующих утверждений: "Coldrex Юниор сильнее детской простуды", "Coldrex сильнее вашей простуды" и "Coldrex сильнее вашей простуды и гриппа".
По мнению экспертов ФАС, проанализировавших эти утверждения с помощью толкового словаря Ожегова, реклама препарата создает впечатление о гарантии положительного действия препарата. Подобная гарантия противоречит пункту 8 части 1 статьи 24 Федерального закона "О рекламе".
В соответствии с этим комиссия ФАС признала указанную рекламу "Колдрекса" ненадлежащей и предписала прекратить ее дальнейшее распространение. Собранные комиссией материалы переданы уполномоченному должностному лицу ФАС для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ЗАО "ГлаксоСмитКляйн Хелскер".