Coca-Cola готовится к запуску линии "напитков красоты" во Франции. Они будут продаваться под брендом Oenobiol Beautific. Однако компания Coca-Cola отказалась предоставить более подробную информацию о продукте. Фирма, как бизнес-единица во Франции говорит в заявлении о том, что напитки будут продаваться в малых пилотных сериях в ограниченном количестве аптек в стране. Coca-Cola — крупнейший производитель прохладительных напитков в мире. Но так как опасения относительно сладких напитков растут на родине продукта и за рубежом, офис в Атланте данной компании принял решение выйти за рамки производственных возможностей. Ранее в этом году Coca-Cola во Франции ввела на рынок газировку Sprite со стевией, натуральным подсластителем, который не имеет калорий. Запуск следовал за введением Фанты со стевией в 2010 году.
Sanofi — препарат, производитель которого базируется в Париже, купил Laboratoire Oenobiol в 2009 году. Эта компания производит пищевые добавки для кожи и волос. Партнерство между этим брендом и Coca-Cola было осуществлено для производства напитков. Об этом сообщили 23 октября в биржевом журнале Wall Street Journal.
Ссылаясь на презентацию напитков от Sanofi, компания рассказала изданию о четырех напитках Oenobiol, минеральной воде, фруктовом соке и пищевых добавках. Напитки будут выпускаться с информацией о том, что они "помогают укрепить волосы и ногти, улучшить состояние кожи, похудеть и увеличить жизненные силы". А в 2009 году в более двух десятков государств продавали напиток совместного производства Coca-Cola и Nestle — зеленый чай Enviga. Реклама утверждала, что напиток сжигает больше калорий, чем в нем содержится.
По материалам