spot_img

«Валента Фарм» выбрала систему Oracle CRM SaaS для оптимизации работы медпредставителей

Валента Фарм

ОАО «Валента Фарм», одна из крупнейших российских фармацевтических компаний, выбрала систему Oracle CRM SaaS как наиболее оптимальную для эффективной работы своих медицинских представителей. Переход на инновационную СRM-платформу с мобильным доступом оптимизировал работу сотрудников компании в 56 городах России.

Благодаря Oracle CRM «Валента» смогла запустить эффективную систему мониторинга деятельности медицинских представителей, таргетирования клиентской базы и повышения эффективности продвижения без разворачивания сервера на базе компании. Также сотрудники компании получили круглосуточный оперативный доступ к базе своих клиентов с актуальной бизнес-информацией, что особенно важно, поскольку «Валента» работает в разных часовых поясах.

«Валента» использует отраслевое решение для фармацевтики Oracle CRM SaaS с аналитическим модулем и версией, доступной как на настольных системах, так и на мобильных устройствах, что удобно для выездной работы сотрудников. Мобильная версия работает офф-лайн и предоставляет доступ к базе в любое время и в любом месте, помогая повысить эффективность и результативность медицинских представителей и значительно сократить временные издержки каждого сотрудника. Заполнение информации о результатах встречи происходит непосредственно после каждого визита, а синхронизация данных происходит автоматически после подключения к интернету.

«Сегодня наша компания переживает период изменений, связанный с реализацией масштабных планов развития бизнеса. Компания инвестирует в развитие IT-технологий, и взаимоотношения с клиентами – в центре этих инноваций, — рассказывает Александр Мачин, Директор по продвижению OTC/ОТХ портфеля компании «Валента». – Решение Oracle CRM SaaS полностью отвечает нашим потребностям: обязательное наличие настройки под фармацевтический бизнес, инструменты администрирования и самое главное – облачное решение с возможностью мобильного использования. Мы уверены, что новая CRM-платформа поддержит активное развитие нашего бизнеса во всех часовых поясах и регионах».

Для запуска системы в эксплуатацию потребовалось семь месяцев. В команду проекта вошли представители компаний «Валента», GetCRM, имеющей статус Oracle Gold Partner, и Oracle Consulting.

«Компании по всему миру все больше понимают преимущества SaaS, и мы рады, что в их числе теперь и «Валента» — одна из крупнейших российских фармацевтических компаний. Это подчеркивает ее готовность к инновациям и понимание пользы, которую дает Oracle Cloud, а также дает ей возможность выбора вариантов модернизации в соответствии с растущими потребностями бизнеса», — подчеркнул Кевин Аттард, старший директор по бизнес-приложениям Oracle в регионе ECEMEA.

Особенностью проекта стало вовлечение ключевых медицинских представителей, участвовавших в пилотном проекте, в обучение остальных 95% пользователей, что помогло повысить эффективность процесса и быстрее обучить конечных пользователей. Внедрение Oracle CRM SaaS позволило повысить удовлетворенность медицинских представителей работой с CRM-решением на 20%.

spot_imgspot_img

Другие новости

Свежие публикации