Антимонопольное ведомство усмотрело нарушения законодательства РФ в рекламных материалах, размещенных в «Российской газете».
Согласно сообщению пресс-службы ФАС, поводом для проверки стало обращение гражданина по поводу рекламы препарата «Фитогра-f», появившейся в «РГ» в мае прошлого года. По мнению ФАС, в рекламных материалах утверждалось, что применение биодобавки «способствует уменьшению аденомы, устраняет простатит, восстанавливает уровень тестостерона в организме до 100 процентов».
Как отмечается в сообщении, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 25 ФЗ «О рекламе», реклама биологически активных добавок не должна создавать у потребителей впечатление о том, что БАД обладают лечебными свойствами или являются лекарственными средствами.
В связи с этим антимонопольное ведомство предписало рекламодателю ООО «Аркус» и распространителям рекламы ООО «Рекламное агентство Прим-А» и ФГУ «Редакция Российской газеты» прекратить распространение нарушающих законодательство рекламных материалов.
По словам начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Николая Карташова, федеральная служба с особым вниманием относится к нарушению требований к рекламе БАД, «так как именно эта продукция пользуется большим спросом у старшего поколения».